Проблемы гостиничного бизнеса

Эти цепи продолжают развиваться даже в условиях постоянно снижающегося уровня загрузки гостиниц, который в последние годы наблюдается во многих регионах. Международный опыт позволяет выявить наиболее важные единые гостиничные стандарты для формирования международной гостиничной цепи: Международные гостиничные цепи, размещая за рубежом предприятия, зачастую инновационные, с использованием новейшей техники и совершенной технологии, демонстрируют свое преимущество перед национальными компаниями. Последние перенимают управленческий и предпринимательский опыт, технологические нововведения, повышая собственную конкурентоспособность. В таких странах, как Таиланд и Тунис, где передовой зарубежный опыт в гостиничном бизнесе распространяется особенно быстро, отмечается ускоренный рост прибылей на местных предприятиях гостиничной индустрии. Некоторые правительства теперь отдельно оговаривают трансферт технологий как условие деятельности международных гостиничных цепей на территории их государств. Автор считает, что развитие международного гостиничного бизнеса, безусловно, является путем повышения эффективности национальной экономики, однако, международные гостиничные цепи оказывают двоякое экономическое воздействие на национальные экономики. Однако, международный гостиничный бизнес оказывает двоякое влияние на развитие национальных экономик различных стран мира, содействует их росту, облегчая приток иностранных инвестиций и интеграцию в мировое хозяйство.

Проблемы развития гостиничного бизнеса в России

Сегодня может быть модным и сложным что-то одно, а уже завтра все это превращается в обыденность. И все же основные особенности этой сферы деятельности выделить можно. Причем в Европе и России они могут разниться. Их требования к комфортному размещению даже на порядок выше, чем у туристов, ведь отель для делового человека — это не только место проживания, но и место работы. Следовательно, современные гостиницы все чаще предлагают гостям: Другие тенденции гостиничного бизнеса учитывают стремление все большего количества гостей вести здоровый образ жизни.

В году гостиничный бизнес в России не смог выйти на полную . Целый список проблем обнаружился у отельного бизнеса Крыма.

Обсуждались вопросы повышения качества предоставляемых туристическими агентствами услуг, проблемы доступности транспортных услуг для граждан России, а также меры по привлечению туристов. К большому сожалению, не были затронуты вопросы, связанные с работой санаторно-курортных комплексов и предприятий гостиничного хозяйства.

Организация и управление гостиничным бизнесом, привлечение новых клиентов, повышение качества оказываемых услуг является сложной задачей и требует отдельного обсуждения. Но пока Правительство только анализирует существующие в отрасли проблемы, как их решать уже сегодня владельцам, управляющим и администраторам гостиниц, домов отдыха и пансионатов? Ведь именно эти специалисты сталкиваются с ними каждый день и уже нет времени ждать решения сверху.

Курсы повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса — это возможность получить максимум полезной информации по вопросам, связанным: Курсы позволяют перенять существующий положительный опыт у лучших гостиниц Санкт-Петербурга различных категорий. Занятия проводят практикующие специалисты гостиничной индустрии, которые знают не понаслышке, какую роль играет качественное обслуживание гостей в успехе и большого и маленького отеля.

Дана авторская оценка степени влияния этих факторов на развитие гостиничного бизнеса. Определены основные проблемы в развитии гостиничного бизнеса в нашей стране. В стратегическом анализе принято все факторы, оказывающие воздействие на тот или иной процесс, делить на факторы внешней среды и факторы внутренней среды. К факторам внутренней среды относятся те, на которые руководство гостиницы может влиять непосредственным образом, например, принимать решение о том, как именно проводить ремонт номерного фонда, какой персонал принимать на работу, какие стандарты обслуживания использовать и т.

Факторы внешней среды, в свою очередь, делятся на факторы внешней среды косвенного и прямого воздействия.

Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе. состояние гостиничного бизнеса в России характеризуется отставанием.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Мероприятие стало местом встречи для более чем 60 профессионалов гостиничной и туристской индустрии, среди которых представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Комитета по туризму Москвы, а также представители инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний. В центре внимания участников - точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре, стандарты и пути повышения уровня гостиничного предприятия, а также разнообразие форматов отелей в современной России.

Открыла работу конференции секция"Точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре". Одной из ключевых в рамках секции стала тема развития гостиничной индустрии в соответствии с федеральными, региональными и городскими программами. Данной проблеме были посвящены выступления главного специалиста-эксперта Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Анны Кучеренко и начальника отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму Москвы Константина Левченко.

Для решения этой проблемы на многих гостиничных Это может объясняться тем, что долгое время отельный бизнес был семейным.

Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Гостиничное хозяйство- наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

Целью написания данной курсовой работы является анализ развития индустрии гостеприимства в России, проблемы ее развития и пути решения. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе ставятся следующие задачи: В конце сделаны определенные выводы по тематике работы и приводится список использованной литературы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание Глава 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России 2. Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков.

Развитие туризма и гостеприимства напрямую связано с развитием всех сфер человеческой культуры, ориентированных на отдых и лечение, образование и развлечения людей.

Работа в гостиничном бизнесе в России сегодня является весьма В списке особенностей этого бизнеса на первом месте — проблема сезонности.

Сегодня можно уверенно утверждать, что она состоялась и устояла под натиском глобального экономического кризиса, хотя еще полностью не восстановилась после него. Именно экономический кризис обнажил основные проблемы гостиничного бизнеса, но он же помог определить и дальнейшие пути его развития в России, которые помогут стать ему стабильнее и крепче.

В предкризисные годы тенденции гостиничного бизнеса сводились к росту числа отелей высокого сегмента, то есть звездочных, но практика показывает, что наиболее востребованными как в мире, так и в России остаются звездочные гостиницы, созданием которых отечественные инвесторы пока пренебрегают. В годы кризиса, когда поток туристов существенно уменьшился, проявилась первая проблема гостиничного бизнеса высокого сегмента: Сейчас вектор и тенденции гостиничного бизнеса направлены на создание новых отелей, которые, соответствуя мировым стандартам качества, будут постепенно вытеснять устаревший фонд и служить достойной альтернативой крупным сетевым гостиничным комплексам.

Как известно, высокое качество сервиса невозможно без хорошо подготовленного квалифицированного персонала — и это одна из самых насущных проблем гостиничного бизнеса страны. Например, если отрасль гостеприимства США создавалась в течении века, то российской этот путь приходится проходить за пару десятков лет, чтобы быстро достичь столь же высоких показателей эффективности.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации

Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации Гостиницы подразделяются на гостиничные сети и несетевые гостиницы. Гостиничные сети имеют большое преимущество в продуктивности производственной деятельности перед несетевыми гостиницами. Такие большие различия связаны прежде всего с возможностью сетевых гостиниц использовать типовые формы организации труда с экономией средств за счет масштаба деятельности в этих областях включая рекламирование торгового бренда, приобретение необходимых ресурсов и профессиональное обучение персонала.

Несетевые российские гостиницы не могут конкурировать с гостиничными сетями из-за небольшого количества предоставляемых услуг, не всегда высокого их качества, низкого уровня жизни населения и т. В США в отличие от нашего государства очень распространены вознаграждения менеджерам, прописанные в трудовом контракте, за их активную работу. В России такая система отсутствует, что лишает управляющих всякого стимула трудиться и, как следствие, приводит к избыточности штата и отсутствию эффективной организации труда.

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг.

Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях По мере развития экономики усиливается роль сферы обслуживания и все больше людей вовлекаются в ее отрасли. Последнюю они делят на пять подгрупп: Консультирование, финансы, банки; торговое обслуживание. Розничная торговля, ремонт и поддержка; услуги инфраструктуры.

Коммуникации, транспортировка, социально-персональное обслуживание. Рестораны, здравоохранение; общественное обслуживание. К развлечениям также относят занятия спортом в спортивных залах, бассейнах и аквапарках, на стадионах и т. Сопровождает развлечения также приобщение к культурным ценностям:

Курсовая на тему Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Забержинский Борислав Эдуардович, кандидат технических наук, доцент Аннотация: Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстроразвивающейся, высоко прибыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом.

Это обуславливается тем, что после развала СССР пришлось приложить много усилий для того, чтобы эта отрасль вышла на мировой уровень. Менеджеры гостиничной индустрии, которая находилась почти в полном упадке, стали интенсивно осваивать науку управления гостиничным бизнесом.

Развитие гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в.

как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли.

публикует тезисы ее выступления и основные моменты из презентации. В оценке ситуации на гостиничном рынке страны есть достаточно много сложностей, что главным образом связано с несовершенством государственной статистики, которая на данный момент располагает информацией лишь по году, на гг. Более того, данные Росстата не отражает всей картины по отрасли ни в количественном, ни в качественном отношении: Также в числе лидеров с большим смыслом идут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Остальные регионы в плане гостиничного бизнеса развиты примерно одинаково. Анализ гостиничного предложения на местах с точки зрения вместимости объектов позволяет выявить несколько типов регионов. В тех регионах Калмыкия, Ненецкий АО , где наблюдается небольшое число номеров шт. В тех же субъектах РФ, где наблюдается противоположная картина и номерной фонд на отель достаточно велик — от номеров и выше Крым, Ульяновская область, Северная Осетия и т. Это связано как с несовершенством статучета, а так и с реальным уходом мелких игроков, которые не выдерживают условий рынка.

Развитие рынка гостиничной недвижимости происходит в основном за счет появления небольших отелей, которые не в состоянии качественно поменять уровень отраслевой инфраструктуры. Это, как правило, деловая неделя, так как в большинстве регионов страны среди гостей отелей преобладают бизнес-туристы и командированные.

Управление качеством гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма